Arms
 
развернуть
 
167983, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 131
Тел.: (8212) 24-37-28, 24-90-04
usd.komi@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
167983, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 131Тел.: (8212) 24-37-28, 24-90-04usd.komi@sudrf.ru
РЕЖИМ РАБОТЫ

Понедельник
  825 - 1800
Вторник
  825 - 1800
Среда
  825 - 1800
Четверг
  825 - 1800
Пятница

  820 - 1400 

(без обеда) 

Перерыв на обед с 1300 - 1400
Суббота
Воскресенье
  Выходные
  дни

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
.







ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА ВАКАНСИИ
Объявлен конкурс на кадровый резерв по должности федеральной государственной службы главного специалиста финансово-экономического отдела

УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ ПО ДОЛЖНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

Главного специалиста финансово-экономического отдела

Квалификационные требования:

- высшее профессиональное образование по направлению деятельности отдела (экономическое)

Претендент должен знать:

Конституцию Российской Федерации;

федеральные законы от 8 января 1998 г. № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации», от 27 июля 2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

Приказ Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";

Приказ Минфина РФ от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;

Приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических по их применению;

Нормативную базу по применению действующего законодательства по бюджетному и налоговому учету в соответствии с Бюджетным и Налоговым Кодексами РФ, другими законодательными и нормативными правовыми актами;

Порядок работы со служебной информацией; основы ведения делопроизводства;

Правила делового этикета;

Нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.

Претендент должен уметь:

работать с законодательными и иными нормативными правовыми актами, анализировать счета бюджетного учета, корреспонденцию счетов бюджетного учета;

вести деловые переговоры;

разрабатывать план конкретных действий; оперативно принимать и осуществлять решения;

составлять деловее письма;

адаптироваться к ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

эффективно распределять свое рабочее время; уметь работать в коллективе;

владеть навыками пользования компьютерной и оргтехникой, офисным программным обеспечением.

Личностные качества:

исполнительность, дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, способность к усвоению новых знаний, умение планировать свое рабочее время, умение работать в коллективе.

Должностные обязанности:

1.Выполняет работу в пределах своей компетенции по ведению бюджетного учета для финансового обеспечения деятельности городских (районных) судов республики, органов судейского сообщества, мировых судей, Воркутинского гарнизонного военного суда, а также Управления Судебного департамента в Республике Коми;

2.Проверяет правильность, своевременность составления финансовых отчетов федеральных судов, целевое использование выделяемых средств, авансовых отчетов работников за командировочные расходы, канцелярские и хозяйственные расходы, за проезд к месту отдыха и обратно, горюче-смазочные материалы;

3.Осуществляет учет и контроль по своевременному и правильному предоставлению первичных финансовых документов;

4.Ведет контроль над использованием средств, выделенных для оплаты льготного проезда к месту отдыха и обратно;

5.Осуществляет оформление приходных и расходных документов по закрепленной группе судов;

6.Проводит ежемесячную сверку по остаткам средств, выделенных на финансовое обеспечение судов;

7.Осуществляет контроль над установленными нормами материальных запасов, горюче-смазочных материалов;

8.Оформляет платежные документы на перечисление денежных средств судам;

9.Проводит расчеты по оплате труда адвокатам, ведет подготовку платежных поручений по расчетам с адвокатами;

10.Готовит расчеты, обоснования для подготовки годовых и месячных заявок на выделение средств, связанных с обеспечением деятельности судов, мировых судей, Воркутинского гарнизонного суда, Управления.

Открытие конкурса 12 апреля 2018 года

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или ее прохождению;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий Управления Судебного департамента в Республике Коми (далее – Управление), изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя начальника Управления.

Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя начальника Управления и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством РФ с фотографией.

Документы предоставлять по адресу:

г.Сыктывкар, ул.Интернациональная, д.131, каб.210, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте в сети «Интернет».

Справки по телефону: (8-8212) 24-37-08, 44-59-65, 24-37-53.
опубликовано 13.04.2018 10:47 (МСК), изменено 24.05.2018 16:15 (МСК)