Arms
 
развернуть
 
167983, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 131
Тел.: (8212) 24-37-28, 24-90-04
usd.komi@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
167983, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 131Тел.: (8212) 24-37-28, 24-90-04usd.komi@sudrf.ru
РЕЖИМ РАБОТЫ

Понедельник
  825 - 1800
Вторник
  825 - 1800
Среда
  825 - 1800
Четверг
  825 - 1800
Пятница

  820 - 1400 

(без обеда) 

Перерыв на обед с 1300 - 1400
Суббота
Воскресенье
  Выходные
  дни

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
.







ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 12.12.2012
12 декабря 2012 года в Управлении Судебного департамента в Республике Коми состоялся семинар-совещание администраторов городских (районных) судов Республики Коми.версия для печати

Учитывая многоплановость решаемых администраторами судов задач и функций, в рамках работы однодневного семинара были рассмотрены темы по наиболее актуальным проблемным вопросам их деятельности: обеспечение безопасности судебной деятельности, организация планирования работы, администрирование деятельности суда, организация судебного делопроизводства, нарушения, выявляемые в ходе проверок финансово-хозяйственной деятельности судов, подготовка технической документации на проведение ремонтных работ, результаты мониторинга сайтов судов Республики Коми, обеспечение пожарной безопасности, ведение гражданской обороны в судах, составление ведомственной отчетности по вопросам информатизации, материально-технического обеспечения деятельности суда.

Открыл работу семинара-совещания начальник Управления Судебного департамента в Республике Коми И.А. Бураков, который коротко подвел предварительные итоги деятельности Управления в 2012 году, отметил повышение уровня профессиональной деятельности администраторов, принявших непосредственное участие в решении многих вопросов организационного обеспечения деятельности судов республики.

Заместитель начальника Управления - начальник отдела МТО и КС Н.Д. Новоселов в своем докладе остановился на вопросах: разработки технико-экономических заданий, необходимости осуществления администраторами постоянного контроля за расходованием тепловой энергии, холодной и горячей воды, электроэнергии, горюче - смазочных материалов, бумаги и хозяйственных материалов; охарактеризовал и дал оценку основным проведенным мероприятиям по подготовке к эксплуатации в осенне-зимнем периоде 2012 – 2013 гг. зданий, помещений и инженерных сетей судов, особо отметив, что общая основная задача Управления, администраторов судов: не допустить в зимний период чрезвычайных ситуаций в эксплуатации зданий и инженерных сетей.

В целях совершенствования деятельности администраторов судов в части, касающейся планирования работы, заместитель начальника Управления Е.Н. Климова привела анализ имеющихся недостатков, допускаемых администраторами при составлении планов, и предоставила участникам семинара рекомендации по их устранению.

На семинаре также были заслушаны отчеты администраторов Сосногорского городского, Сыктывдинского, Удорского районных судов. Достаточно большой опыт работы администраторов указанных судов позволил им выделить наиболее проблемные вопросы в обеспечении деятельности судов, которые решались в уходящем году и поделиться с коллегами положительным опытом работы.

В работе семинара приняли участие В.А. Ященко - исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми - и.о. заместителя главного судебного пристава Республики Коми, который довел до администраторов судов возможные перспективы решения проблемы недостаточной штатной численности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов, а также старший инспектор Управления надзорной деятельности ГУ МЧС РФ по РК М.А. Боле и главный специалист А.Б. Архипов, осветившие темы пожарной безопасности и ведения в судах гражданской обороны.

Завершением семинара стал конструктивный диалог в формате «круглого стола», в рамках которого администраторы судов обменялись мнениями и услышали ответы руководства Управления на наиболее актуальные вопросы, возникающие в их деятельности, начальник Управления И.А. Бураков подвел итоги работы семинара-совещания, поделился с присутствующими планами и перспективами работы Управления на ближайший период.

 
опубликовано 14.12.2012 13:10 (МСК), изменено 21.12.2012 10:29 (МСК)