Arms
 
развернуть
 
167983, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 131
Тел.: (8212) 24-37-28, 24-90-04
usd.komi@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
167983, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 131Тел.: (8212) 24-37-28, 24-90-04usd.komi@sudrf.ru
РЕЖИМ РАБОТЫ

Понедельник
  825 - 1800
Вторник
  825 - 1800
Среда
  825 - 1800
Четверг
  825 - 1800
Пятница

  820 - 1400 

(без обеда) 

Перерыв на обед с 1300 - 1400
Суббота
Воскресенье
  Выходные
  дни

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
.







ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Проверки организации судебного делопроизводства в судах

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 08.01.1998 № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» Управление Судебного департамента в Республике Коми изучает в рамках предоставленных полномочий организацию деятельности районных (городских) судов и принимает меры по ее совершенствованию, организует делопроизводство и работу архивов судов.

Целями изучения организации деятельности судов являются: совершенствование организационного обеспечения их деятельности, распространение положительного опыта, выявление проблем, возникающих в деятельности судов.

Изучение организации судебного делопроизводства осуществляется во исполнение полугодовых планов основных организационных мероприятий Управления, ежемесячных планов работы отдела организационно-правового обеспечения и информатизации и в соответствии с планом-заданием, утвержденным начальником Управления.

Изучение деятельности судов проводится при строгом соблюдении принципа невмешательства в осуществление правосудия и включает в себя анализ: организации деятельности структурных подразделений суда, в том числе приемной суда; организации работы администратора суда; порядка приема, учета и хранения вещественных доказательств; порядка рассмотрения обращений непроцессуального характера; вопросов систематизации законодательства; работы архива; ведения судебной статистики; порядка учета бланков исполнительных листов, бланков с воспроизведением Государственного герба РФ, печатей и штампов; иных вопросов организации деятельности суда, включая вопросы эксплуатации систем Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие».

В ходе изучения организации деятельности судов оказывается методическая и практическая помощь работникам судов.

По результатам проверок составляются справки с указанием выявленных нарушений и недостатков, вносятся предложения по их устранению, определяется срок устранения недостатков.

О результатах докладывается председателю соответствующего суда и начальнику Управления.

По итогам проверок деятельности судов готовятся аналитические материалы с указанием наиболее часто встречающихся ошибок и недостатков, содержание которых доводится до работников аппаратов судов.

опубликовано 30.03.2017 12:55 (МСК), изменено 25.07.2018 16:09 (МСК)