Arms
 
развернуть
 
167983, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 131
Тел.: (8212) 24-37-28, 24-90-04
usd.komi@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
167983, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 131Тел.: (8212) 24-37-28, 24-90-04usd.komi@sudrf.ru
РЕЖИМ РАБОТЫ

Понедельник
  825 - 1800
Вторник
  825 - 1800
Среда
  825 - 1800
Четверг
  825 - 1800
Пятница

  820 - 1400 

(без обеда) 

Перерыв на обед с 1300 - 1400
Суббота
Воскресенье
  Выходные
  дни

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
.







ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Статистические данные по работе с обращениями (запросами) граждан и организаций в Управлении Судебного департамента в Республике Коми за 2016 год

В соответствии с Инструкцией по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Управлении Судебного департамента в Республике Коми, утвержденной приказом от 23.06.2010 г. № 72, работники отдела организационно-правового обеспечения и информатизации, ответственные за ведение делопроизводства в Управлении, осуществляют централизованный учет и регистрацию обращений (запросов) в подсистеме ГАС «Правосудие» «Документооборот и обращения граждан», обеспечивают рассмотрение обращений (запросов), адресованных в Управлении, ведут контроль за рассмотрением обращений (запросов), а также осуществляют информационно-справочную работу, связанную с поступившими обращениями (запросами).

В 2016 году в Управление поступило 40 обращений (запросов) (в 2015 г. - 31 обращение), из них в письменном виде посредством почтовой связи - 27 (67,5%), в электронной форме через официальный Интернет-сайт Управления – 13 (32,5%).

В целях оперативного рассмотрения обращений (запросов), относящихся к компетенции Управления, руководством и начальниками отделов проводятся приемы граждан и представителей организаций, в установленные для этих должностных лиц дни и часы приема, в помещении Управления. Информация о графике приема граждан размещена на официальном Интернет-сайте Управления, а также на информационном стенде и информационном киоске, установленном в помещении Управления. За отчетный период на личный прием обратился 1 посетитель, что составило от общего количества поступивших обращений – 2,5%.

В 2016 году количество обращений, поступивших от граждан, составило -16 (40%); от осужденных к лишению свободы – 7 (17,5%); от лиц, содержащихся под стражей по определению судьи – 3 (7,5%); от участников гражданского судопроизводства – 9 (22,5%); от участников административного судопроизводства – 2 (5%); от адвокатов – 2 (5%); от представителей организаций – 1 (2,5%).

В порядке переадресования из учреждений, ведомств в Управление поступило 10 (25%) обращений.

В течение отчетного года поступило: заявлений – 25 (62,5%); жалоб – 15 (37,5%).

С учетом обоснованности по 33 (82,5%) обращениям приняты меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

В соответствии с п.п. 2.20 п.2 Инструкции не подлежат рассмотрению обращения, лишенные смыслового содержания. В 2016 году на официальный Интернет-сайт Управления поступило 1 обращение лишенное смыслового содержания. Заявителю в установленный законодательством срок был направлен ответ о причине оставления обращения без ответа.

В анализируемом периоде тематика поступивших в Управление обращений касалась следующих вопросов:

- социально-правовая защита работников аппаратов судов – 1 (2,5%);

- отсутствие средств обеспечения доступа в здания судов маломобильным группам населения – 1 (2,5%);

- отсутствие, недостаточность в зданиях судов помещений для обеспечения судебных процессов – 2 (5%);

- отсутствие, недостаточность и ненадлежащее техническое состояние конвойных помещений в зданиях судов – 1 (2,5%);

- действия (бездействие), решение судьи (мирового судьи) – 6 (15%);

- иные нарушения процессуальных прав участников судопроизводства – 1 (2,5%);

- действия секретаря судебного заседания – 1 (2,5%);

- действия администратора суда – 1 (2,5%);

- действия работников аппарата суда – 1 (2,5%);

- организация судебного делопроизводства – 5 (12,5%);

- организация работы архива в суде – 1 (2,5%);

- работа (наполнение) сайта суда – 2 (5%);

- предоставление иной информации о деятельности суда – 1 (2,5%);

-предоставление иной информации о деятельности Управления – 2 (5%);

- оплата труда адвоката – 1 (2,5%);

-консультативного характера – 1 (2,5%);

- иные – 12 (30%).

В отчетном году на 8 (17 %) увеличилось количество поступивших обращений, относящихся к категории «иные», в основном, поставленные в таких обращениях вопросы не относятся к компетенции Управления. В ответах о невозможности рассмотрения обращения и уведомлениях о переадресации заявителям разъяснены основные положения Федерального закона от 08.01.1998 № 7-ФЗ «О Судебном департамента при Верховном Суде Российской Федерации». В течение 2016 года на 5,5% увеличилось количество обращений, связанных с организацией судебного делопроизводства, по существу поставленных вопросов в обращениях проведены проверки в городских (районных) судах.

В отчетном периоде повторных обращений (запросов) не зарегистрировано.

Сроки рассмотрения поступивших обращений в 2016 году соответствуют срокам, установленным Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ, от 22.12.2008 № 262-ФЗ.

В течение 7 дней рассмотрено - 20 (50%); 30 дней – 20 (50%); нерассмотренных (переходных) обращений не имеется.


опубликовано 22.02.2017 10:07 (МСК), изменено 25.05.2017 12:37 (МСК)