Arms
 
развернуть
 
167983, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 131
Тел.: (8212) 24-37-28, 24-90-04
usd.komi@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
167983, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 131Тел.: (8212) 24-37-28, 24-90-04usd.komi@sudrf.ru
РЕЖИМ РАБОТЫ

Понедельник
  825 - 1800
Вторник
  825 - 1800
Среда
  825 - 1800
Четверг
  825 - 1800
Пятница

  820 - 1400 

(без обеда) 

Перерыв на обед с 1300 - 1400
Суббота
Воскресенье
  Выходные
  дни

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
.







ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Организация рассмотрения обращений (запросов), личного приема граждан и представителей организаций за 2018 год

Рассмотрение обращений (запросов) граждан и организаций осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Управлении Судебного департамента в Республики Коми, утвержденной приказом Управления от 23.06.2010 № 72 (далее - Инструкция).

Общее количество поступивших обращений (запросов) в 2018 году составило 58, что на 3 единицы меньше, чем в 2017 году.

Из общего количества поступивших обращений (запросов) коллективных обращений - 2 (3,45 %); повторных - 2 (3,45 %); принято на личном приеме в письменной форме - 1 (1,72%).

В 2018 году в Управление поступило 1 (1,72%) обращение, в котором не указаны фамилия и адрес электронной почты, ответ на него в соответствии с п. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ не давался.

В отчетный период обращения поступили: от граждан - 41 (70,7%), что на 18 обращений больше, чем в 2017 году 23 (37,7%); от судей, пребывающих в отставке и бывших судей - 2 (3,45%); от работников аппарата суда - 1 (1,72%); от адвокатов - 1 (1,72%); от лиц, содержащихся под стражей, осужденных к наказанию - 12 (20,69 %); без указания фамилии, имен заявителей, почтовых и (или) электронных адресов - 1 (1,72%).

Доставка обращений в Управление осуществлялась службами почтовой связи - 45 (77,59%); в форме электронного документа через официальный интернет-сайт Управления - 12 (20,69%); оформлено на личном приеме и ответ дан в письменной форме 1 (1,72%).

Примерно на уровне 2017 года остается показатель обращений (запросов), поступивших в порядке переадресации в Управление из учреждений, ведомств - 18 (31,03%). Основная часть обращений поступила из прокуратуры Республики Коми, Министерства юстиции Республики Коми, УФСИН России по Республике Коми. Вопросы, поставленные в обращениях, касались создания надлежащих условий для нахождения лиц, содержащихся под стражей в конвойных помещениях зданий судов.

Следует отметить, что одно обращение, поступившее в порядке переадресования, было направлено из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, по вопросу, касающегося денежного содержания работников аппарата мирового судьи Республики Коми.

Согласно п. 2.12. Инструкции обращения (запросы) не относящиеся к компетенции Управления по содержанию поставленных вопросов, в семидневный срок со дня его регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу по принадлежности с уведомлением об этом автора обращения. В ответах о переадресации в соответствующие органы по компетенции заявители информировались о порядке обжалования судебных решений, о полномочиях Управления.

В течение 2018 года по компетенции всего направлено 6 (10,35%) обращений, из них в Министерство юстиции Республики Коми - 2 (3,45%), в Квалификационную коллегию Республики Коми и Верховный суд Республики Коми - 2 (3,45 %), в УФССП по Республике Коми - 2 (3,45 %).

Тематика поступивших обращений (запросов) касалась следующих вопросов:

- возмещение издержек по делам, рассматриваемым судами - 3 (5,17 %);

- отсутствие, недостаточность в зданиях судов и ненадлежащее техническое состояние помещений для обеспечения судебных процессов, конвойных помещений - 8 (13,79 %);

- социальное обеспечение судей (назначение ежемесячного денежного содержания; компенсационных выплат, связанных с проездом в общественном транспорте) - 3 (5,17 %);

- подача в суд документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа - 4 (6,9 %);

- длительное рассмотрение дел, обжалование судебных решений, независимость при вынесении судебных решений, порядок рассмотрения дела в суде, процессуальные права - 2 (3,45 %);

- запрос о предоставлении информации о деятельности суда - 4 (6,9 %);

- жалобы на действия (бездействия) работников аппарата суда, аппарата мирового судьи - 5 (8,62 %);

- соблюдение норм судебной этики - 1 (1,72%);

- иные - 28 (48,28 %).

Преобладающее количество обращений вошли в категорию «иные», где поставленные вопросы касались предоставления персональных данных судей, мировых судей; часть обращений содержали вопросы, не относящиеся к компетенции Управления.

С учетом обоснованности поддержано и принято мер по 2 (3,45 %) обращениям; даны разъяснения - 38 (65,52 %); переадресовано по компетенции - 6 (10,35 %); согласно п.1 ст. 11 вышеуказанного Закона, ответ на обращение не дан 1 (1,72 %).

В соответствии со ст. 19, 20 Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ на 2 (3,45%) запроса информация предоставлена; на 7 (12,07 %) обращений (запросов) информация заявителям не предоставлена, так как поставленные вопросы касались информации ограниченного доступа и аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией. Заявителям была направлена разъясняющая информация по поставленным вопросам.

Сроки рассмотрения обращений (запросов) в отчетном периоде: в течение 7 дней - 42 (72,42 %), в течение 30 дней - 13 (22,41 %).

В целях оперативного рассмотрения обращений (запросов), относящихся к компетенции Управления, руководством и начальниками отделов проводятся приемы граждан и представителей организаций в установленные для этих должностных лиц дни и часы приема. Информация о графике приема граждан размещена на официальном Интернет-сайте Управления, а также на информационном стенде и информационном киоске, установленном в помещении Управления.

В отчетном периоде всего обратилось на личный прием 6 граждан по вопросам трудоустройства в аппарат Управления, порядка оплаты экспертизы. В ходе проведения личного приема заявителям была дана исчерпывающая информация.

опубликовано 05.02.2019 14:19 (МСК)